ФГУП «Почта России» планирует создать финансовый дискаунтер, сеть которого составит 6500 офисов. Дискаунтер будет предоставлять банковские услуги россиянам с низкими доходами. К 2018 году услугами дискаунтера предполагается охватить 10% клиентов «Почты России». Об этом говорится в документах к совещанию у вице-премьера Аркадия Дворковича, посвященному стратегии компании.
Продукты дискаунтера могут стать одними из самых доступных на банковском рынке. Используя в качестве ориентира Сбербанк, «Почта России» сделает стоимость услуг дискаунтера на 2,1-1,5% ниже. Клиентам предложат шесть «коробочных» продуктов: кредитная карта, потребительский кредит, депозиты, платежи и денежные переводы, текущий счет, страхование.
Ожидается, что в 2018 году операционный доход может составить 52 млрд. рублей, а чистая прибыль — 16 млрд. рублей.
В «Почте России» не комментируют стратегию развития. Участники банковского рынка скептически отнеслись к затее «Почты России», пишут «Ведомости».